Russian English

Планирование расходов на образование

Помогая своим детям или внукам подготовиться к будущему, необходимо планировать их образование уже сегодня. В связи с постоянно растущей стоимостью образования мы можем посодействовать в сокращении резкого влияния оплаты образования на ваше финансовое состояние и разработать стратегию по расходам на образование,  достаточно гибкой, чтобы покрывать постоянно меняющиеся потребности, и достаточно стабильной, чтобы иметь средства, когда они крайне необходимы.

Мы понимаем, что оплата образования может сильно повлиять на ваше финансовое состояние. Встретившись с консультантом PFS, Вы увидите, как можно значительно сократить влияние постоянно дорожающего образования путем заблаговременного планирования затрат.

Примеры использования данного продукта

Регулярные сбережения M

Единовременные капиталовложения M

На заметку:

PlatinumFinancialServicesсталапартнером bullionvault.com целях предоставления клиентам доступа к крупнейшим рынкам драгоценных металлов. Теперь вы можете открыть аккаунт и торговать золотом и серебром.

Данный продукт не предназначен для использования резидентами Гонконга. Настоятельно советуем инвесторам убедиться в своем праве осуществлять инвестиции с помощью данной платформы и получить независимую консультацию, прежде чем принимать любые инвестиционные стратегии.

Желаете продолжить?


Данный продукт не допускается к использованию резидентами Гонконга. Настоятельно советуем инвесторам убедиться в своем праве осуществлять инвестиции с помощью данной платформы и получить независимую консультацию, прежде чем принимать любые инвестиционные стратегии.

Желаете продолжить?

Russian English
      

School Fee Planning

Helping our children or grandchildren to prepare for their future includes planning for their education today. With the ever increasing costs of education, we can assist in reducing that impact over time and develop a strategy for educational planning that is flexible enough to cover evolving goals and needs and stable enough to provide the resources you require when you need them.

Platinum recognizes that the costs of preparing for that future can have a major impact on one's financial situation. An exploratory meeting with a Platinum consultant can show you how to dramatically reduce the impact of ever-escalating education fees by planning in advance.

Case studies which involve this product

Regular Savings M

Pension Transfer M

Please note:

Platinum Financial Services have partnered with bullionvault.com to give clients access to the world's largest gold and silver bullion market. You can now open an account and trade physical gold and silver in minutes.

This product is not authorised for distribution to residents of Hong Kong and Thailand. Investors are advised to satisfy themselves that they are able to invest via this platform and to seek independent advice before adopting any investment strategies.

Do you wish to continue,


Do you wish to continue,